Амазон планирует развивать свою деятельность во Вьетнаме
Как сообщает издание Tuoi Tre, Amazon очень скоро учредит своё присутствие на вьетнамском рынке. Скоро состоится форум, в ходе которого интернет гигант раскроет план развития своей компании во Вьетнаме. Этот форум посвящён развитию сектора розничной торговли в стране и пройдёт на этой неделе. По словам представителя VECOM (Ассоциация электронной торговли Вьетнама), Amazon должен присоединиться к этому мероприятию.
Форум VOBF 2018 пройдёт 14 и 16 марта в Ханое и Хошимине, соответственно. В этом мероприятии примут участие представители многих вьетнамских и международных компаний, которые представляют финансовый сектор и технологическую сферу. Например, Mobifone, NAPAS, Grab, VinaCapital и другие. Ожидается, что компания Amazon станет основным спикером VOBF. Представители гиганта на рынке мировой интернет-торговли расскажут о своём видении и результатах исследований онлайн-торговли на вьетнамском рынке. Кроме того, будет рассказано об основных этапах развития во Вьетнаме. Что касается продвижения на местном рынке передовых услуг Amazon (типа Prime Now), пока об этом ничего неизвестно.
По предварительной информации, Amazon на предстоящем форуме поделится подробностями своей программы, связанной с оказанием помощи мелким и средним вьетнамским предпринимателям. В рамках этой программы они смогут реализовать свою продукцию посредством глобальной сети Amazon. Представители VECOM сообщают, что Вьетнам является самым динамично развивающимся рынком электронной коммерции во всей юго-восточной Азии. За прошлый год рост этого сегмента составил 25%. Согласно прогнозам специалистов, такие темпы роста сохранятся как минимум ближайшие два года. Доходы онлайн-магазинов за прошлый год во Вьетнаме выросли на 35%. Что касается доходов от доставки услуг при онлайн-продажах, то они увеличились на 62─200%.
Руководство компании Амазон уже несколько последних лет собирается расширить базу своих потребителей за счёт региона в юго-восточной Азии. В середине прошлого года компания вышла на рынок Сингапура. В Амазон говорят, что не могут игнорировать процветающий и динамично развивающийся рынок, где уже доступны более 600 миллионов покупателей. Причём, это лишь начало. С учётом быстро растущего интернет рынка, база потребителей в этом регионе будет быстро увеличиваться.
