Фестиваль «Big C Coffee Festival» проводится в Нячанге
С 26 апреля по 1 мая в Нячанге Central Group Vietnam проводит первый фестиваль «Big C Coffee Festival». Мероприятие проходит под патронажем Министерства промышленности и торговли Вьетнама, и в координации с более 20 крупными кофейными брендами страны. В фестивале принимают участие супермаркеты «36 Big C» и «GO!», а также гипермаркеты Central Group Vietnam.
Мероприятие «Big C Coffee Festival» может заинтересовать не только местных жителей, но также местных и иностранных туристов. Производители кофе продемонстрируют свою продукцию большому числу любителей кофе и выведут в свет свои новые кофейные продукты. По мнению организаторов, фестиваль также вносит вклад в обязательство Central Group Vietnam способствовать процветанию Вьетнама и повышать качество жизни вьетнамского народа.
«Big C Coffee Festival» является частью мероприятий, которые направлены на реализацию схемы MoIT. Она подразумевает содействие вьетнамским предприятиям в непосредственном участии в зарубежных системах дистрибуции. Это требуется для продвижения вьетнамских кофейных продуктов, а также отбора лучших продуктов для дистрибьюторской сети Central Group Vietnam на зарубежных рынках. Central Group Vietnam объединяет усилия с местными сельскохозяйственными производителями в целом, и производителями кофе в частности, чтобы предоставлять покупателям продукты более высокого качества и по более доступной цене.
По оценкам организаторов, фестиваль должны посетить от 40 до 50 тысяч человек. Среди них будет много иностранных гостей, включая граждан России, Китая и Южной Кореи.
Руководитель европейско-американского департамента рынка в MoIT, господин Та Хоанг Линь, сказал, что Вьетнам находится на втором месте в мире по экспорту кофе. Страна является мировым лидером по производству кофе робуста. По мнению Та Хоанг Линь, создание и продвижение вьетнамских кофейных продуктов в мире является важным делом, которым нужно интенсивно заниматься уже сейчас. Поэтому MoIT занимается поддержкой экспорта продукции отечественных кофейных предприятий. Они постоянно стремятся расширять свои товарные рынки. MoIT также способствуют продвижению вьетнамского бренда кофе на внутреннем и международном рынках. Та Хоанг Линь надеется, что «Big C Coffee Festival» станет ежегодным мероприятием.
В дополнение к продвижению кофейной продукции среди покупателей на внутреннем рынке, Central Group Vietnam также организует неделю продуктов во Вьетнаме в Таиланде. Основной целью также является сопровождение MoIT при продвижении вьетнамских кофейных брендов и поиске новых экспортных возможностей.
