Рекламная платформа Criteo и туристический стартап Tugo будут сотрудничать
Во Вьетнаме о сотрудничестве объявили рекламная платформа для открытого интернета Criteo S.A. и туристический стартап Tugo.com.vn, основная специализация которого заключается в организации туров в Азиатско-Тихоокеанском регионе, США и ЕС. Целью этого сотрудничества является повышение эффективности рекламных компаний Criteo и деятельности Tugo.
Специалисты называют соглашение между Criteo и Tugo первым подобным стратегическим партнерством в туристической сфере в азиатском регионе. Для удовлетворения растущего спроса на туристические поездки в страны путешественников из Вьетнама Tugo искали партнера, который бы помог им в выборе туристических услуг. За решением они обратились в Dynite Retargeting от Criteo. Благодаря сотрудничеству они получат свободное бронирование авиабилетов и увеличат эффективность своих рекламных кампаний. Готовые решения позволяют Tugo предлагать пользователям корректное объявление в момент бронирования путешествия. Это обеспечивается благодаря компьютерному анализу различных шаблонов и предпочтений путешественников.
Как говорит Alban Villani (генеральный менеджер подразделения Criteo в Юго-Восточной Азии, Гонконге и Тайване), сегодня всё больше путешественников из Вьетнама приобретают туры через интернет. Поэтому для туристических операторов так важно персонализировать предложения. Благодаря подобному решению туристические операторы получают конкурентные преимущества на рынке. Особенно это касается сегмента онлайн-путешествий.
На сегодняшний день глобальные туристические агентства имеют примерно 80% доли заказов во Вьетнаме. Теперь за этот рынок поборются и местные туристические операторы. Одним из первых становится Tugo, который начинает борьбу за рынок онлайн-путешествий во Вьетнаме.
Как говорит Nguyen Duy Vi (директор по маркетингу и соучредитель Tugo), технология от компании Criteo позволяет лучше понять предпочтения клиентов при бронировании туров, и их готовность к покупке. По его словам, они смогут максимально эффективно использовать рекламные расходы и предлагать соответствующие маркетинговые компании. Они надеются на значительное повышение конверсии и продаж.
Одной из первоочередных задач Tugo является расширение приложений на туристическом рынке Вьетнама. Это касается бронирования и перелетов. Сотрудничество с Criteo должно помочь им стать ведущей компанией по этому направлению во Вьетнаме. Если опыт окажется успешным, то Tugo рассмотрит возможность развертывания других программных решений от компании Criteo.
