В Ханое 26 июня прошёл день онлайн-туризма во Вьетнаме
Мероприятие было организовано для того, чтобы повысить информированность агентств, предприятий и сервисов о важности онлайн-туризма, сообщает сайт vneconomictimes. Вице-президент Вьетнамской туристической ассоциации (VITA), господин Ву Бинь, развитие онлайн-туризма и различных цифровых платформ даёт массу возможностей для увеличения туристического потока во Вьетнам.
Согласно статистике Вьетнамской ассоциации электронной коммерции (VECOM), увеличение объёма электронной торговли в прошлом году на 30% превысил этот показатель в 2017 году. В VECOM считают, что эта тенденция сохраниться в ближайшие годы. Если темпы роста сохраняться, то уже в ближайшее время объём электронной торговли достигнет 8 миллиардов долларов. Самый крупный сегмент электронной коммерции во Вьетнаме занимает розничная торговля в интернете и онлайн-туризм.
Представители Temasek и Google говорят, что объем онлайн-туризма во Вьетнаме в 2018 году достиг отметки 3,5 млрд $. К 2025 году он должен вырасти до 9 млрд $. В дальнейшем число таких услуг, как бронирование авиабилетов, отелей, туров и прочих сервисов онлайн будет только увеличиваться.
Ву Бинь отметил, что цифровая платформа даёт возможность людям быстро получать информацию. Для этого создаются всевозможные онлайн-сервисы, привлекающие туристов своими плюшками. А дальнейшее развития онлайн-туризма положительно скажется на росте ВВП и создании новых рабочих мест. Благодаря тому, что вовлекается большее число участников в туристическую индустрию, поставщики услуг смогут продавать больше товаров и услуг, а также вырастет качество предлагаемых продуктов.
Председатель VECOM, господин Нгуен Тхань Хунг, сказал, что с развитием цифровых технологий онлайн-туризм становится более привычным для путешественников. Помимо этого, меняется и поведение туристов. Они активно ищут направления для отдыха, бронируют места в отелях и заказывают экскурсии, расширяют географию отдыха и набор услуг. Как говорит Нгуен Тхань Хунг, успеха добьются те компании, которые понимают поведение клиентов и предоставляют им соответствующие услуги.
День онлайн-туризма во Вьетнаме был организован и проведён для повышения осведомленности организаций, работающих в туристической индустрии, о важности онлайн-туризма. Это касается авиакомпаний, отельеров, кафе и ресторанов, администрации курортов, туристических фирм, маркетологов и т. п. На этом мероприятии были представители всех вышеназванных профессий, которые имели возможность обмениваться опытом. Комментарии экспертов должны помочь туристическим компаниям скорректировать свои стратегии развития, а также научиться эффективно использовать электронные платформы и приложения.
VITA и VECOM в рамках Вьетнамского дня онлайн-туризма 2019 подписали соглашение о сотрудничестве в сфере подготовки кадров для онлайн-туризма. VITA также подписали соглашение о сотрудничестве с компанией TikTok. Здесь же работала выставочная площадка для организаций. Там они могли продемонстрировать свои решения для поддержки туризма, в числе которых были и онлайн-приложения.
