Стартап Ecohost занял второе место в MIST 2018
Стартап путешествий по Вьетнаму Ecohost занял второе место в Mekong Innovative Startups in Tourism – 2018, сообщает сайт vneconomictimes. Это конкурс инновационных стартапов в области туризма Меконга, который организуется при поддержке Азиатского банка развития и правительства Австралии. В ходе конкурса с февраля по октябрь Ecohost опередил 110 участников.
Проект Ecohost обеспечивает качественный туризм в сельской местности Вьетнама. Иностранным туристам предлагается проживание в сельской местности, а также различные туры и мероприятия по окрестностям. Основатель этого проекта – Bui Thi Nhan сказала, что её на создание этого стартапа вдохновило желание устранить недостатки при поселении туристов в сельской местности в местных семьях. Она увидела, что услуги совершенно не соответствует стандартам. И дело не только в семьях, но также отсутствовали программы, которые могли заинтересовать иностранных туристов. В частности, это приготовление пищи, семейные праздники, а также программа для изучения местной культуры.
Проект Ecohost уступил только стартапу BambooLao из Luang Prabang (Лаос). В качестве основной идеи этого стартапа была провозглашена миссия по ликвидации одноразовых пластиковых изделий в отелях и курортах по всей Азии. В рамках деятельности проекта BambooLao было выпущено больше 80 тысяч многоразовых бамбуковых соломинок и прочих принадлежностей из бамбука. Для этого были использованы местные сорта бамбука в Лаосе и оригинальный естественный процесс его обработки.
Как отмечает Bui Thi Nhan, полученный грант в размере 5 тыс. $ за второе место в конкурсе MIST она использует для обновления жилищ 15 местных семей и проведет обучение навыкам приема туристов в трех деревнях.
Как говорит один из организаторов MIST и исполнительный директор координационного бюро туризма Меконга – Jens Thraenhart, различные стартапы, участвующие в конкурсе MIST продемонстрировали, как с помощью ярких инновационных решений можно найти практические решения проблем в отрасли туризма. В результате туристический бизнес в Меконге становится более инклюзивным и стабильным.
MIST представляет собой инициативу, основной целью которой является поддержка инновационных стартапов в сфере путешествий, туризма и гостеприимства. Конкурс объединяет под своей крышей наиболее известные в Азии стартапы, консультантов и организации, которые оказывают положительное влияние на культуру региона, общество и окружающую среду. В основном MIST охватывает такие рынки развивающихся стран, как Лаос, Вьетнам, Камбоджа, Мьянма. Конкурс способствует росту туристической индустрии в регионе, внедрению инноваций и созданию устойчивой туристической экосистемы в регионе.
Пять проектов-финалистов MIST 2018 совершенствовали свои деловые навыки во время недельного бизнес-тура и пятимесячного индивидуального тренинга от ведущих экспертов в отрасли. Они принимали участие в соревнованиях MIST, проводимых в Хошимине (Вьетнам) и Nakhon Phanom (Тайланд), а также побывали на туристическом форуме ITB-Asia’s Mekong в Сингапуре.
Доступ к программе MIST Market Access в 2018 году был открыт для малых и средних международных туристических компаний из Камбоджи, Вьетнама, Лаоса, Мьянмы, а также Канады, Малайзии, Австралии, Таиланда, Южной Кореи и США.
