Компании Вьетнама обращаются к дипломатам за рубежом за помощью в продвижении продукции
Бизнесмены Вьетнама хотят, чтобы послы в различных странах и торговые представители продвигали их продукцию за рубежом. Tran Viet Anh (заместитель руководителя профсоюза бизнес-предприятий Хошимина) говорит, что на территории города работают около 320 тысяч компаний. Они представляют большую часть экспортной выручки Вьетнама. И представителям деловых кругов Хошимина требуется помощь в продвижении их продукции за рубежом. К тому же, в последнее время разгораются торговые войны и введение пошлин между различными странами.
Ситуация такова, что многие компании приобретает продукцию иностранных поставщиков вне пределов Камбоджи. При этом они просят перечислить деньги на камбоджийские счета. Поэтому вьетнамское посольство требуется им для проверки антецедентов. Кроме экспортной составляющей, компании в Хошимине интересуется инвестициями за рубежом, и им требуется поддержка в различных формальностях, проверке информации о контрагентах и так далее.
Не так давно прошла встреча между представителями бизнес кругов и 19 послами и генеральными консулами Вьетнама, которые вскоре отправятся на работу в другие страны. Среди этих стран, к примеру, Индия, Румыния, Россия, Лаос, Япония, Германия, Дания, Китай, Болгария и другие. Целью встречи были достижение взаимопонимания между дипломатами и бизнесом. Работники дипломатического корпуса должны оказывать содействие инвестициям вьетнамскому бизнеса за рубежом и торговле в других странах.
На этой встрече Nguyen Van Tuan, сообщил, что швейные и текстильные товары из Вьетнама поставляются в основном на рынки Европейского Союза, Южной Кореи, США и Японии. Поставки в другие страны являются незначительными. Как говорит Nguyen Van Tuan, их отрасль нуждается в существенной поддержке со стороны вьетнамских торговых представительств в других странах.
К примеру, они приобретают хлопок у других иностранных фирм. В свое время цены на него выросли. Из-за отсутствия достаточного выбора поставщиков возникли перебои с поставками, и появился хлопок низкого качества. Из-за этого индустрия испытывала проблемы.
Кроме того, на территории Вьетнама велось строительство специальной швейной и текстильной зоны площадью 400 гектар. В это время от работников дипломатического корпуса требовалось информировать об этом иностранные компании. Это нужно для того, чтобы они могли инвестировать средства в это производство.
Nguyen Van Khanh (генеральный секретарь Ассоциации производителей кожи и обуви города Хошимина) высказал свои пожелания относительно развития торговой сети для продажи продуктов из кожи крокодила. По его мнению, это значительно стимулировало бы выращивание крокодилов в Хошимине.
Pham Sanh Chau (назначенный посол Вьетнама в Индии) отметил, что он понимает потребности бизнеса и пообещал им свою поддержку. Однако, по его словам, дипломатическая миссия не сможет решить все проблемы. Генеральный консул Вьетнама в Германии – Pham Truong Giang сказал, что посольство имеют небольшой штат сотрудников, которые загружены работой. Поэтому попросил представителей бизнеса запрашивать какую-то конкретную информацию, а не просто общие данные. До этого, как сообщили дипломаты, многие фирмы запрашивали у посольств информацию, которую они сами могли найти в общем доступе в интернете.
