Vinasoy официально запустили продажи напитка Fami Go во Вьетнаме
Как сообщается, напиток Fami Go изготавливается из натуральных соевых бобов по специальному рецепту без использования ГМО-продуктов. Благодаря фирменной технологии изготовления, в Fami Go увеличенное на 50% содержание белка. Рецепт предусматривает добавление фиолетового клейкого риса и красных/черных бобов.
В напитке Fami Go присутствуют основные четыре компонента: углеводы, витамины, жиры, белок. Производитель говорит, что их продукт является лучшим началом дня. Fami Go является инновационным продуктом, задающим новое направление на рынке продовольствия. Человек может выпить Fami Go на завтрак, чтобы получить заряд энергии. Это отнимет всего минуту времени. Обычный завтрак придется готовить 15-20 минут, и он будет несбалансированным по содержанию различных питательных веществ. Это приводится в качестве основного преимущества Fami Go.
Производитель сообщает, что продукт Fami Go прошел продолжительное тестирование в течение 21 тысяч часов у международных и вьетнамских экспертов. Рецепт напитка изменился 209 раз. После его приготовления проводился опрос среди тысяч потребителей на предмет его вкусовых качеств. Генеральный директор Vinasoy – Ngo Van Tu говорит, что с помощью Fami Go компания станет доминировать на городском рынке продуктов, подобной категории.
Потенциал для развития и роста на рынке продуктов Вьетнама сегодня огромен. Одной из тенденций мирового рынка является производство соевого молока. Во многих новых органических продуктах, присутствующих на рынке Европы и Азии, имеются соевые бобы. Выход на рынок Fami Go является первым шагом по экспансии своего молока на рынке юго-восточной Азии. К 2027 году Vinasoy ожидает достижение двузначного роста и дохода в миллиарды $.
Согласно прогнозам экспертов, во Вьетнаме потребление соевого молока к 2020 году вырастет с нынешних 780 до 900 миллионов литров. Vinasoy работает в этой сфере уже многие годы и имеет 84% этого рынка. На сегодняшний день неохваченными целевыми покупателями Fami Go остаются более 50% населения в городах и 65% в сельской местности.
