В бухте Халонг провели уникальный показ мод
Сайт vneconomictimes сообщает, что уникальный показ мод в бухте Халонг был проведен Paradise Vietnam и Long Kan для рекламы этого туристического направления. Показ был организован ещё в середине мая на закате дня. Подиум был построен на белом песке рядом с берегом острова Ban Chan.
На шоу Fashion Voyage 2 представили коллекцию на тему «Lost In Wonder». Мероприятие собрало сотни гостей, интересующихся и красотой. Остров Ban Chan прекрасно дополнил показ мод своей первозданной красотой, а Paradise Vietnam обеспечили сопровождение роскошными судами. На мероприятии Fashion Voyage 1 была представлена коллекция на тему «Прогулка в небо».
Вице-президент по продажам и маркетингу в компании Paradise Vietnam, господин Nguyen Hong Nhat, сказал, что ему было приятно присоединиться к Fashion Voyage 2. Кроме демонстрации природных ландшафтов и модной коллекции, шоу также было призвано проинформировать всех присутствующих о защите окружающей среды в бухте Халонг. Об этом должны знать, как местные жители, так и иностранные туристы.
Проведение показа Fashion Voyage было инициировано его директором Long Kan. Именно он решил сочетать показ мод и продвижение туризма в бухте Халонг. Поэтому теперь Fashion Voyage больше не ограничен традиционными подиумами, зрительными залами и взлетно-посадочными полосами. Новый опыт соединил в себе показ мод и вдохновляющее природное окружение.
Для продвижения туризма объединились Paradise Vietnam и Fashion Voyage 2. Остров Ban Chan в этом всемирно известном заливе стал вторым направлением для модных показов Fashion Voyage после Золотого моста в Ba Na Hills (Дананг) в 2018 году. В Paradise Vietnam уверены, что любители моды проникнуться красотой объекта всемирного природного наследия ЮНЕСКО, что станет отличным продвижением этого направления среди местных и иностранных туристов, говорит Nguyen Hong Nhat.
Paradise Vietnam на круизном лайнере перенесли гостей к месту проведения модного показа. Ужин готовил британский шеф-повар John Burton-Race, отмеченный звездой Michelin. Гости смогли позагорать на солнечный террасе, а также насладиться различными визуальными эффектами и подсветкой на скалах в бухте Халонг. Вечер завершился музыкальный вечеринкой.
Гости мероприятия отметили, что их впечатлила атмосфера показа Fashion Voyage 2. Они говорят, что подиум на острове смотрелся впечатляюще. К тому же, пятизвездочное обслуживание круиза компанией Paradise сделали путешествие незабываемым.
Вместе с тем Fashion Voyage 2 стало и общественным мероприятием. Все модели и гости показа приняли участие в очистке залива от мусора. Информация об этом была размещена в различных социальных сетях и средствах массовой информации.
Таким образом, Paradise подтвердили свои намерения в плане охраны окружающей среды в бухте Халонг. Компания ежемесячно организует здесь уборки, чтобы бухта была чистой и красивой. Кстати, в рамках защиты окружающей среды на судах Paradise Vietnam используют металлические соломинки вместо пластиковых. В руководстве компании надеяться, что Fashion Voyage проходит в бухте Халонг не в последний раз.
Острову Ban Chan директор Fashion Voyage дал такое романтичное название, как «Остров Сердца». При осмотре острова он обнаружил один небольшой островок, который при взгляде сверху имел форму сердца.
В бухте Халонг имеется ещё масса прекрасных природных красот помимо острова Ban Chan. Поэтому залив и в целом провинция Quang Ninh являются привлекательными для туристов. Теперь приехать сюда стало еще проще. Из Ханоя до бухты Халонг теперь добираться около 2 часов. Кроме того, доступности этого региона поспособствовало недавнее открытие аэропорта Van Don.
Как показывает статистика департамента туризма провинции Quang Ninh, с января по апрель включительно сюда приехали 6,6 миллионов туристов. Это цифра на 14% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Она составляет примерно 48% от годового плана. В заливе Халонг за первые 4 месяца 2019 года побывала 2 млн иностранных туристов, что также на 14% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Мероприятия Fashion Voyage 2 стало одним из наиболее ожидаемых событий в бухте Халонг. Его все ждали именно с точки зрения привлечения туристов в залив. Различные компании и местная администрация стараются увеличить число посетителей бухты при поддержке правительства. Одной из таких компаний является Paradise, которые предлагают круизы высокого качества.
