Минтранс Вьетнама требует повысить меры безопасности на железной дороге Cat Linh – Ha Dong
Сайт vietnamnews сообщает, что в понедельник 27 августа министерство транспорта Вьетнама попросило Управление по проектированию железных дорог усилить надзор за безопасностью на отрезке надземного метро Cat Linh – Ha Dong. Такая просьба последовала после того, как недавно со складов этого железнодорожного проекта были похищены оборудование и материалы. Сначала августа линия Cat Linh – Ha Dong была подключена к электричеству и началась пробная эксплуатация. Сейчас решаются вопросы безопасности энергоснабжения этого отрезка железной дороги.
Генеральным подрядчиком проекта EPC является компания CRSG (Шестая группа железных дорог Китая). Ей были направлены предложения по усилению персонала службы безопасности, установке камер видеонаблюдения для контроля за людьми, имеющими доступ на станции. Это должно предотвратить несанкционированный доступ на строительную площадку. Кроме того, все документы на вьетнамском и китайском языках, которые будут выпускаться для этого проекта, перед печатью и публикацией должны рассматриваться и одобряться Управлением по проектированию железных дорог. До этого их категорически запрещено публиковать, чтобы не вводить в заблуждение людей.
11 августа CRSG пригласили для пробного пробега поезда по железной дороге всех рабочих и их родственников. Для контроля доступа на станцию использовались однодневные билеты на китайском и вьетнамском языках. В руководстве компании подрядчика сообщалось, что вывески и печатные документы на вьетнамском и китайском языках предназначаются для внутреннего использования на ограниченное время. Они будут использоваться только на время строительства для облегчения деятельности китайских инженеров и рабочих.
Министерство транспорта Вьетнама потребовало от подрядчика проекта выделить людей для того, чтобы обеспечить завершение оставшихся работ в соответствии с графиком и заявленным качеством. В связи с тем, что новую линию надземного метро подключили к национальной энергетической системе, возникли новые беспокойства по этому поводу. Представители Министерства транспорта требует соблюдения всех положений контракта и соответствия работ плану, который утвердили соответствующие ведомства.
Транспортное ведомство Вьетнама также обязало подрядчика сообщать руководству для рассмотрения и утверждения любых задач, которые отличаются от тех, что уже предусмотрены в проекте. Новая ветка наземного метро в Ханое соединяет автовокзал Yen Nghia в районе Ha Dong с Dong Da на улице Cat Linh. Линии метро представляет собой 13-километровый отрезок железной дороги с 12 частями и депо в Phu Luong Ward в районе Ha Dong.
На этом отрывке железной дороги будут работать 13 поездов с четырьмя вагонами. Они будут передвигаться с интервалом в две минуты, а скорость будет лежать в интервале 35-80 км/ч. Этот отрезок железной дороги был построен при использовании Official Development Assistance (китайская программа развития). Суммарный объем инвестиций в этот проект составил 868 млн. долларов США. В сентябре 2018 года на железной дороге будут проводиться испытания.
