Туристические фирмы в Ханое восстанавливают работу после очередной волны COVID-19
После того, как в начале марта во Вьетнаме была взята под контроль четвёртая волна вируса COVID-19, туристические агентства в Ханое стали предлагать для привлечения туристов различные продукты по привлекательным ценам.
Ассоциация туристических агентов Ханоя VGreen Club недавно запустила предложение для автомобильных туров на тему «Северо-запад ─ сезон цветения орхидей». На первую поездку, которая началась 12 марта, им удалось привлечь тысячи туристов. А туристический оператор VietSense собрал группу из 100 человек для туристической поездки, которая началась 6 марта. Филиалы компании Vietravel отчитались, что на севере страны продали туров 300 клиентам с начала марта.
В самой столице Вьетнама довольно много путешественников привлекли различные исторические места сразу после их повторного открытия. К примеру, представители музея-тюрьмы Hoa Lo сказали, что в первые дни после открытия, они принимали группы туристов днём и ночью. В период с 1 по 8 марта комплекс-цитадель Thang Long Citadel принимал сотни путешественников со всей страны ежедневно.
Департамент туризма Ханоя сообщает, что координирует свои действия с туристическими агентствами и авиакомпаниями. Руководитель департамента Dang Huong Giang говорит, что политика продвижения туристических продуктов будет акцентировать внимание не только на снижении стоимости, но также на повышении качества продуктов и услуг. А также серьезное внимание будет уделяться предоставлению туристам новых впечатлений.
Ассоциация Ha Noi Travel Agents провела несколько учебных мастер-классов по созданию туристических продуктов с «экологическим» уклоном. VGreen Club, который был создан этой ассоциацией, будет совместно работать с национальным музеем истории Вьетнама для разработки нового туристического продукта. Он будет направлен на изучение культуры и истории населённых пунктов в различных провинциях Вьетнама.
Руководитель компании VietSense Nguyen Van Tai сказал, что в течение марта компания разработает много новых туров, чтобы подготовиться к пиковому сезону на период с 30 апреля по 1 мая. А также будут предложены туристические продукты на летние каникулы. Он также отметил, что новые туристические поездки будут предложены не только в традиционно популярные регионы, но также затронут новые направления. Это добавит новых впечатлений туристам.
Сообщается также, что в Центре инвестиций, торговли и туризма в Ханое в апреле пройдет Фестиваль содействия туризму (Ha Noi Tourism Promotion Festival). Департамент туризма Ханоя планирует тщательно проработать туристические маршруты в столичных районах Hoan Kiem, Son Tay Town, My Duc. Одним из первых крупных мероприятий станет выставка «Ханой — 12 сезонов цветов». Она должна сначала привлечь местных туристов, а после возобновления международных перелетов, и иностранных путешественников.
