В торговом центре Crescent Mall открылся магазин H&M
В торговом центре Crescent Mall, расположенном в Хошимине, 8 сентября открылся третий во Вьетнаме магазин H&M. Сеть H&M пришла во Вьетнам в 2017 году и открыла магазины в Ханое и Хошимине. При этом были достигнуты рекордные продажи, и теперь открывается третий магазин.
Площадь торгового центра Crescent Mall составляет 45 тысяч квадратных метров торговых площадей. Комплекс построен в соответствии с последними техническими требованиями на берегу озера в окружении прекрасной природы. Сайт vneconomictimes сообщает о том, что в четвертом квартале 2019 года комплекс Crescent Mall должен увеличить свою площадь на 11,2 тысяч квадратных метров, а также появится офисная башня высотой 25 этажей. В результате торговый центр станет одним из ведущих на всей территории Вьетнама.
Благодаря тому, что Crescent Mall предоставляет услуги на уровне международных стандартов, он был выбран Savills Vietnam в качестве нового места для очередного магазина H&M в Хошимине. Заместитель директора по коммерческому лизингу в Savills HCMC – Thi Hong An работает на рынке торговой недвижимости Хошимина уже более 20 лет. Она отметила, что в торговом комплексе Crescent Mall были дополнительные площади, которые позволили разместить новый магазин H&M. Вообще, по словам Thi Hong An, район №7, где находится торговый центр, имеет более выгодную планировку по сравнению с остальными районами города Хошимина.
Генеральный директор Crescent Mall – Joanne S. Gasgonia сказала, что на рынке Вьетнама компания не просто расширяет демографию, а старается предсказать, что чувствует рынок и покупатели во Вьетнаме. Благодаря этому бренд H&M появился на вьетнамском рынке с таким успехом.
Savills в своём отчёте отмечают, что розничный товарооборот во Вьетнаме за 2017 год достиг объема 129 млрд. долларов США. Рост по сравнению с предыдущим годом составил 11%. В регионе АСЕАН такой результат является довольно высоким. При этом эксперты отмечают, что розничный рынок Вьетнама имеет огромный потенциал. К примеру, в соответствии с прогнозами в период с 2018 по 2021 год спрос на услуги отдыха будет расти по 10% в год, на современные продукты — 9%, а на одежду — 6%. Значительный рост будут показывать доходы от персональных услуг, сферы развлечений, моды, кинотеатров, спортзалов, в фитнес-центров и тому подобное.
