Вьетнамцы проводят много времени за просмотром рекламы на мобильных устройствах
Последние исследования Appota Corporation показали, что вьетнамцы больше остальных жителей планеты тратят время на просмотр мобильной рекламы в интернете. Для них этот показатель составляет 19 секунд, а для остальных жителей планеты в среднем это время равно 8─9 секунд.
Данные отчета также содержат информацию об использовании жителями Вьетнама мобильных устройств для доступа в интернет. Во втором квартале текущего года больше 51 млн вьетнамцев использовали мобильные устройства для выхода на сайты социальных сетей и прочие ресурсы в интернете.
Наиболее популярными мобильными устройствами у вьетнамцев являются гаджеты под управлением Android. Их доля составляет 55,1%. Мобильные гаджеты под управлением операционной системы iOS занимают 41,62% от общего количества.
В отчете отмечается, что пользователи во Вьетнаме всегда готовы посмотреть короткие видео объявления для того, чтобы получить награды и бонусы в различных играх и приложениях. Авторы исследования отмечают, что рекламодатели должны это учитывать своих рекламных кампаниях.
Согласно представленным данным, Вьетнам вошёл в первые десять стран на планете, имеющих наибольшее число загрузок мобильных приложений и игр. Кроме того, здесь самый низкий показатель CPI в регионе.
Бурный рост числа мобильных устройств в последнее время и развертывание сети 4G создали хорошую основу для рекламного рынка и мобильных приложений во Вьетнаме. За 2018 год общий объем цифровой рекламы во Вьетнаме составил 663 млн $. Доля мобильной рекламы в этом объеме составляет 62%. Специалисты считают, что к 2020 году объем рынка цифровой рекламы во Вьетнаме достигнет 1 млрд $. Реклама на мобильных устройствах будет занимать 80%.
В последующие годы на рынке цифровой рекламы во Вьетнаме будут доминировать социальные сети. Такие платформы, как Instagram, Facebook и Zalo охватывают 45 млн пользователей.
На рынке цифровой рекламы лидирующим форматом по-прежнему остаются видеообъявления. Прогнозируется, что рекламодатели в течение следующих пяти лет будут увеличивать расходы на видеообъявления на 40─60 процентов ежегодно. Между тем объём объявлений в поисковых системах будет снижаться вместе с их долей на рынке.
