На сайте Vietnam Airlines появится функция бронирования отелей
Представители компании Vietnam Airlines объявили о том, что собираются сделать функцию бронирования отелей на своём сайте. Клиенты компании при посещении интернет-ресурса vietnamairlines.com смогут, помимо покупки авиабилетов, забронировать номер в отеле или купить пакетные предложения, включающие авиабилеты и номер.
На сайте Vietnam Airlines можно будет забронировать номера различных категорий в отелях, которые находятся в самых разных уголках планеты. Клиентам компании будет доступен поиск по рейтингу отеля, по карте, по объектам или районам. К тому же, можно будет ориентироваться на отзывы TripAdvisor.
Тарифы на номера в отелях будут обновляться напрямую из базы данных поставщика услуг. При этом будет учитываться сезонные колебания для обеспечения гибкости и точности цен. Бронирование номеров в отелях на сайте будет представлена в виде нового решения VNA Holidays, которое было представлено в декабре 2014 года. Этот продукт дает клиентам широкие возможности при бронировании номера в отеле.
В дальнейшем авиаперевозчик Vietnam Airlines собирается вводить на сайте такие функции, как услуги по прокату автомобилей и заказ гольф полей. Для оплаты бронирования на сайте будут представлены самые разные платежные системы.
На сегодняшний день государственная авиакомпания Вьетнама – Vietnam Airlines выполняет рейсы по 90 различным маршрутам. В их числе 20 внутренних и 29 международных пунктов назначения. В среднем самолёты компании выполняют около 400 рейсов в сутки. Авиакомпания имеет парк современных самолётов, среди которых такие модели, как Airbus A330, Airbus A321, Airbus A350-900 XWB, Boeing 787 Dreamliner.
Компания входит в альянс Skytrax и не так давно была признана 4-звездочный международной авиакомпанией уже в третий раз подряд. Vietnam Airlines позиционирует себя в качестве авиаперевозчика мирового класса, и постоянно повышает качество своих услуг.
В рамках повышения качества услуг специалисты компании улучшают веб-сайт, сервис по продаже билетов, работу персонала на стойках регистрации, а также комфорт и безопасность пассажиров при перелётах. Постоянно добавляются различные развлекательные программы на длительных перелетах и прочие мероприятия для обеспечения комфорта клиентов.
