Вьетнамская телекоммуникационная компания Viettel вошла в ТОП-500 самых дорогих брендов
Крупнейшая телекоммуникационная компания Viettel Group, принадлежащая Министерству обороны Вьетнама, была включена в список Brand Finance. Её ценили в 4,316 млрд долларов, сообщает интернет-ресурс vneconomictimes. Сначала 2018 года стоимость этого бренда увеличилась на 35,8%, что в абсолютном выражении составляет около 1 млрд долларов США.
Присутствие компании на десяти зарубежных рынках стало доказательством высокой конкурентоспособности этого предприятия на международном рынке. Генеральный директор BRAND Finance, господин Дэвид Хэй, рассказал, что их организация ежегодно проводит оценку примерно 5 тысяч мировых брендов в 40 различных отраслях. Оценка производится на базе различных критериев, среди которых узнаваемость ценность бренда и его сила. По его словам, присутствие вьетнамского бренда Viettel в этом списке указывает на то, что компания является сильной и конкурентоспособной.
В список Brand Finance вошли предприятия из таких областей, как автомобилестроение, телекоммуникации, нефтегазовая отрасль и тому подобное. В этом рейтинге присутствуют компании Google, Amazon, Mercedes и многие другие. Из 5 тысяч компаний, которые Brand Finance изучали по всему миру, 500 брендов были из региона Юго-Восточной Азии. Однако только 8 азиатских брендов вошли в ТОП-500. Это представители области телекоммуникаций, банковской сферы, а также нефтегазовой отрасли.
Под ценностью бренда специалисты BRAND Finance понимают экономическую выгоду, которую предприятие получило в результате своей официальной деятельности. Под силой бренда понимается эффективность бизнеса по сравнению с аналогичными компаниями из той же сферы.
Незадолго до этого Brand Finance опубликовали свой список 50 самых ценных брендов Вьетнама в 2018 году. Там компания Viettel заняла первое место со стоимостью 3,178 млрд $. По сравнению с 2017 годом увеличение составило 23,7%. Это соответствует общей стоимости брендов, которые расположились на втором и третьем месте этого списка.
2018 год стал довольно успешным для компании Viettel по инвестиционной деятельности в Азии. К примеру, в Мьянме Viettel, работающая там под торговой маркой Mytel, набрала около 5 млн подписчиков всего после полугода официального бизнеса. Компания смогла завоевать больше 10% местного рынка.
Число абонентов мобильной связи компании Viettel за прошлый год выросло на 70%, а доход от предоставляемых услуг увеличился на 20%. Денежные потоки телекоммуникационной компании во Вьетнам достигли 240 млн $. Это на 3% больше, чем за 2017 год.
В прошлом году Viettel изменили свое название на Military Industry and Telecoms Group, а также объявили о переходе на четвёртый этап своего развития. Компания ставит перед собой цели дальнейшего развитии на глобальном рынке и достижения лидерства в новой промышленной революции (Industry 4.0.).
В рейтинге 300 самых ценных телекоммуникационных брендов в мире за 2018 год Viettel заняли 47-е место. По сравнению с 2017 годом бренд поднялся на одну строчку.
Brand Finance представляет собой одну из ведущих организаций в мире по оценке брендов. Штаб-квартира этой компании находится в Великобритании.
