VNAT запустили туристическую компанию #VietnamNOW
Вьетнамское национальное управление по туризму (VNAT) и Вьетнамский консультативный совет по туризму (TAB) 7 октября в рамках стратегии маркетинга страны запустили туристическую компанию #VietnamNOW. Компания будет освещать массу различных интересных событий и достопримечательностей мирового уровня, которые предлагает Вьетнам для путешественников.
Организаторы говорят, что помимо широкого спектра различных событий в стране, компания #VietnamNOW будут представлять иностранным туристам свежий взгляд на Вьетнам. В рамках этой компании они планируют улучшить имидж Вьетнама за рубежом и познакомить всех с выдающимися возможностями этой страны. Как говорит генеральный директор департамента туристического маркетинга VNAT, господин Динь Нгок Дук, во Вьетнаме есть масса возможностей для отдыха и исследований.
VNAT будет рекламировать объекты всемирного наследия ЮНЕСКО на территории Вьетнама, знаменитую уличную еду, природные ландшафты, культурные ценности, а также различные новые возможности. Среди них можно отметить игру в гольф, роскошные и оздоровительные курорты, городские каникулы и приключенческий туризм. Компания #VietnamNOW будет рассказывать о различных марафонах, фестивалях, а также гонке Формула-1, которая пройдет в Ханое в 2020 году.
На странице VNAT в социальной сети Facebook по адресу @vietnamtourismboard проводится фотоконкурс. Туда кандидаты могут отправить свои лучшие фотографии. Это шанс выиграть фирменные подарочные наборы и оплаченные каникулы во Вьетнаме. Призами за две лучшие фотографии станут отдых в пятизвездочном отеле InterContinental Phu Quoc Long Beach Resort на Фукуоке с оплаченным внутренним рейсом, а также ночной круиз и обзорная экскурсия на гидросамолете по заливу Халонг от L’Azalée Ha Long Bay Cruises и Hai Au Aviation. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 30 октября.
Фотоконкурс является первым из серии мероприятий, которые будут проведены VNAT и TAB в рамках компании #VietnamNOW. Подробная информация обо всех мероприятиях будет публиковаться по адресу vietnam.travel/vietnamnow. Подписчики группы @vietnamtourismboard в Facebook могут участвовать в ежемесячных розыгрышах призов от ведущих вьетнамских брендов. Хэштег #VietnamNOW и соответствующие наклейки они могут использовать для того, чтобы делиться историями из своих путешествий.
На предстоящем мероприятии World Travel Market в Лондоне, которое пройдет в ноябре, VNAT собирается представить концепцию #VietnamNOW. Будет запущена серия из 5 видеороликов #VietnamNOW, которые будут демонстрировать лучшие туристические активы Вьетнама. Помимо этого будет представлен конкурс «I Wish I Was in #VietnamNOW» с бесплатными авиабилетами во Вьетнам и загружаемые путеводители #VietnamNOW для начинающих туристов в этой стране.
С января по сентябрь нынешнего года включительно во Вьетнаме побывало 12,9 млн иностранных туристов. Это на 10,8% больше, чем за аналогичный период 2018 года. С 2010 года количество иностранных путешественников выросло в три раза. Согласно отчёту до Всемирной туристической организации ООН за 2018 год, Вьетнам находится на четвёртом месте в мире среди самых быстрорастущих туристических направлений. В начале 2019 года Азиатско-Тихоокеанская туристическая ассоциация (PATA) проигнорировала, что в течение ближайших пяти лет Вьетнаме будет лидировать по среднегодовому росту туристической индустрии в Азиатско-тихоокеанском регионе.
