На Brand Finance Vietnam Forum 2019 были названы ТОП-50 вьетнамских брендов
В Ханое 24 сентября прошло мероприятие Brand Finance Vietnam Forum 2019. На нём обсуждались вопросы будущей конкуренции среди вьетнамских брендов, развитие современных технологий, продуктов и услуг, сообщает сайт vneconomictimes.
Управляющий директор Brand Finance Asia Pacific, господин Самир Диксит, выступал на форуме с презентацией. В своём выступлении он подчеркнул, что ведущие бренды Вьетнама должны как можно скорее реализовать последние технологические решения. Только это позволит им успешно конкурировать на рынке. По его словам, добиться успеха смогут только те, кто предлагает абсолютно новые продукты.
Генеральный директор Mibrand Vietnam, господин Лай Тянь Мань, рассказал на форуме о реализации стратегии бренда 4.0. В качестве проблем он называет отсутствие понимания у участников рынка, что представляет собой стратегия бренда. Кроме того, сами бренды не придерживаются своей стратегия развития в долгосрочной перспективе. Помимо этого, по его мнению, отсутствует коммуникационная стратегия и переход к опыту от использования бренда.
Лай Тянь Мань говорит, что местные компании определили свои бренды в соответствии с требованиями международных стандартов. Они вполне могут конкурировать с известными мировыми брендами в цифровом пространстве. Он также привел примеры успешной реализации брендов в мире, а также схемы создания и реализации стратегии по развитию.
Участие в прошедшем форуме принял генеральный директор BRANDi, Пиячарт Исарабхакди, который является автором книги Branding 4.0. Он впервые приехал во Вьетнам, где принял участие в качестве эксперта по брендингу. В кулуарах форума Mibrand Vietnam и Brand Finance назвали ТОП-50 самых ценных брендов Вьетнама. Рейтинг составлялся на основе стоимости бренда и индекса прочности BSI (Brand Strength Index).
Первое место в этом рейтинге заняла компания Viettel, стоимость которой составляет 4,3 млрд $. Далее идут следующие фирмы.
- VNPT.
- Vinamilk.
- Vinhomes.
- Sabeco.
- MobiFone.
- Vietinbank.
- Vinaphone.
- BIDV.
- Petrolimex.
Перечисленные бренды составляют около 70% стоимости всех компаний в ТОП-50. В этом году Brand Finance уже в пятый раз проводит оценку брендов во Вьетнаме.
