Южнокорейская компания KT Corp заключила соглашение с группой HBC
Крупнейшая телекоммуникационная компания KT Corp. из Южной Кореи заключила соглашение с группой Hoa Binh Construction Group (HBC). В соответствии с этим документом KT Corp. будет предлагать услуги отелей и апартаментов в Юго-Восточной Азии на базе AI (искусственный интеллект). Кроме того, были достигнуты договоренности о сотрудничестве в будущем по строительству умных зданий в мегаполисах по всей Юго-восточной Азии, сообщает ресурс vneconomictimes.
Как считает старший исполнительный вице-президент группы KT – Lee Pil-Jai, заключенные соглашения является первым шагом по продвижению платформы AI по всему миру. Компания собирается активизировать усилия по локализации гостиничного сервиса AI и интеллектуальных городских решений в Южной Корее, Юго-Восточной Азии, а затем и за ее пределами.
Главный исполнительный директор группы HBC – Le Viet Hai сказал, что платформа GiGA Genie является довольно мощным инструментом, который поможет в выполнении корпоративной миссии их компании.
Компания KT с использованием инновационных технологий в гостиничном бизнесе открыла первый отель в Южной Корее, где обслуживание в номерах предлагается с использованием искусственного интеллекта. Название этого гостиничного комплекса Novotel Ambassador Seoul Dongdaemun Hotels & Residences. А открыт он был в июле 2018 года. К 2020 году при сотрудничестве с мировыми гостиничными сетями (Accor, Hyatt, Marriott) KT собирается открыть ещё три аналогичных отеля.
Сервисная платформа GiGA Genie Hotel, которую предлагает KT, является специальной модификацией GiGA Genie. Это первый в мире интеллектуальный домашний медиа-концентратор на платформе AI. Он был выпущен на рынок в 2017 году. Сегодня в Южной Корее насчитывается более 1 миллиона абонентов этой системы. Платформа позволяет пользователям смотреть контент на экранах телевизоров и дисплеев мобильных устройств.
Модификация GiGA Genie Hotel представляет собой многофункциональную информационно-развлекательная систему с функцией распознавания голоса. В номерах на голосовые команды откликаются климат-контроль, телевизор, а также ряд других функций. Постоялец может обратиться к системе следующим образом: «Genie, пожалуйста, установите температуру в помещении на 20 градусов». И эта команда будет выполнена. Можно также попросить у системы косметические и гигиенические принадлежности в номер.
В настоящее время система GiGA Genie Hotel распознаёт команды на английском и корейском языках. Позднее планируется добавить ряд дополнительных языков, среди которых будет японский и китайский. Специалисты компании KT собираются добавить в систему услуги консьержа, проверку счетов в отеле, расчёты при выселении, обслуживание в номерах и оплату за мини-бар.
