Вьетнамские железные дороги проводят модернизацию локомотивов и вагонов
В планах руководства Вьетнамских железных дорог (VNR) проведение модернизации подвижного состава и железнодорожной инфраструктуры страны. К 2023 году планируется построить 300 новых железнодорожных вагонов высокого качества и закупить больше локомотивов.
Представители VNR называют модернизацию одним из шагов по повышению качества предоставляемых услуг. Кроме того, по их словам, устаревшие локомотивы потребляют больше топлива и требуют больше денежных средств на техническое обслуживание.
В 2017 году во Вьетнаме был выпущен закон о железных дорогах, в соответствии с которым срок службы локомотивов и железнодорожных вагонов не должен превышать 40 лет для пассажирских составов и 45 лет для грузовых составов. В настоящий момент примерно половина локомотивов и треть вагонов во Вьетнаме эксплуатируется уже 30─40 лет. Поэтому планируется их масштабная замена.
Для реализации планов по модернизации VNR проводит работу с иностранными партнерами. Они должны будут построить поезда и передать их VNR по договору купли-продажи. Сообщается, что выбран метод от работы, который позволяет существенно снизить промежуточные затраты и накладные расходы.
Условия контрактов будут таковы, что стоимость строительства вагонов удастся снизить на 10%, а инвесторы будут нести ответственность за проведение технического обслуживания. По этой схеме VNR планирует ввести в эксплуатацию 50 новых поездов в течение ближайших 3─5 лет.
Кроме того, VNR вместе со своими партнерами создаст совместные предприятия для снижения стоимости строительства поездов и обеспечения использования работников, материалов и механизмов вьетнамского производства. Параллельно со строительством новых поездов будет продолжаться модернизация старых вагонов, которые находятся в рабочем состоянии.
