Операторы мобильной связи во Вьетнаме ведут жесткую конкуренцию за клиентов
Введение во Вьетнаме услуг по переносу мобильных номеров от оператора к оператору (MNP) вызвал между ними ожесточенную конкуренцию, сообщает сайт vietnamnews. Услуга MNP позволяет абоненту менять сеть оператора, но сохранять свой номер. Эту услугу с постоплатой мобильной связи на прошлой неделе развернули три крупнейших оператора мобильной связи во Вьетнаме: Viettel, Vinaphone, MobiFone.
Абоненты с постоплатой мобильной связи представляют для поставщиков услуг группу ценных и качественных клиентов, которые приносят солидный доход. В результате между сотовыми операторами развернулась ожесточенная конкурентная борьба для сохранения и привлечения клиентов.
Представители компании Viettel заявили, что кроме магазинов, web-сайтов и домашних сервисов они предоставляют услуги посредством приложения My Viettel.
Оператор MobiFone также запустил ряд программ для продвижения своих продуктов. Они собираются удерживать клиентов, используя льготный режим обработки пакетов и различных сервисов данных. С расчётом на группы абонентов с постоплатой мобильной связи оператор MobiFone вводит MobiF с бесплатной ежемесячной подпиской. Кроме вышеперечисленного, компания собирается снизить цены на услуги роуминга для телефонных вызовов, SMS сообщений и служб передачи данных.
Агентство VNTA при Министерстве информации и коммуникаций Вьетнама заявило, что услуга MNP является основной движущей силой для увеличения конкурентоспособности телекоммуникационных компаний, и приведёт к росту качества обслуживания клиентов. Заместитель генерального директора компании VinaPhone – Nguyen Truong Giang сказал, что введение MNP серьёзно отразится на рынке мобильной сотовой связи и его участниках. Он также согласен, что это приведет к повышению качества обслуживания клиентов.
В то же время, заместитель генерального директора MobiFone – Nguyen Son Nam говорит о предоставлении услуг MNP, как о положительном шаги для рынка сотовых операторов Вьетнама. Он отмечает, что это приведет к росту качества услуг, новым инвестициям в инфраструктуру и развитию отрасли в целом.
Что касается пользователей, то большинство из них беспокоит вопрос, о том, на номер которого оператора они звонят. Для людей это важно, поскольку этот вопрос связан с тарификацией звонков. Ведь сотовые операторы зачастую предлагают различные льготные условия на входящие звонков. Получается, что если клиент не знает сотовую сеть номера, на который он звонит, то тариф для него может стать сюрпризом.
На эти опасения заместитель директора VNTA – Nguyen Phong Nha ответил, что на сайте vnta.gov.vn имеются все необходимые инструменты, чтобы клиенты могли выяснить интересующую их информацию. Кроме того, там можно загрузить все необходимые приложения, которые будут регулярно обновляться.
